Задание
Вот 4 вопроса и литература к ним. На каждый примерно по 2 страницы текста. 1.Проанализируйте аргументы Платона о бессмертии человеческой души, изложенные в диалоге «Федон». Литература Платон. Федон. Соч. в 3 т. Т.2. М., 1970. 2. Дайте оценку доказательств путей бытия Бога, предложенных Д Ф.Аквинским в работе «Сумма теологии». Литература Ф. Аквинский. Сумма теологии. М., 2007. 3. Антиномии чистого разума И.Канта: критический анализ. Литература И.Кант. Соч.: В 6 т. Т.3. Критика чистого разума. М., 1964, 1994. 4. Аристотель о добродетелях, их избытках и недостатках. Литература Аристотель. Никомахова этика. Соч.: В 4 т. Т.4. М., 1984.
Выполнено в срок. Будем надеяться что и хорошо. Результат узнаем только 15го января 2024года. Все на проверке. С Наступающим Новым Годом! Спасибо!
Работа выполнена в срок. Первоначально не была доработана, но автор быстро исправил все замечания.
Отличное выполнение. Получена оценка 5.
Всё отлично. Спасибо большое
Все в порядке. Работа принята. Преподаватель никаких замечаний не давал
Все понравилось, оценка "Отлично"
Всё супер! Спасибо Вам большое!
Преподавателю очень понравилась 5
Работу ещё не посмотрела, но работой менеджера довольна)
Огромное спасибо всё на отлично.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Философия
Проблемы человека в современной философии
Стоимость: 1400 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Философия
Тема ценности как ориентиры социокльтурного развития общества
Стоимость: 600 руб.
Общественное сознание, как целостная структура, а также как и некоторые его виды, среди которых – политический, правовой, научный и религиозный, этический либо нравственный выступают в качестве составной части общественной культуры.Говоря об общественном сознании, зачастую забывают про частные и ли….
Читать дальшеТри основные аспекта проблемы научного знания состоят в следующем:Вполне логично предположить, что ответы на данные вопросы невозможно получить, опираясь исключительно на философский анализ структурного научного сознания. Важное условие для этого видится в привлечении материала реальной истории нау….
Читать дальшеНа рубеже XIX и XIX вв. характер русской религиозной философской мысли обозначается как философско-религиозный Ренессанс. Сформировалось общество, которое носило название "новое религиозное сознание". Яркими персонами этого движения были Д. С. Мережковский, В. В. Розанов, Н. А. Бердяев, С. Л. Франк….
Читать дальшеПериод Нового времени в истории, включая эпоху Просвещения, охватывает время с XVIII до XIX вв.И. Кант говорил, что Просвещение – это необходимая эпоха развития человечества. Г. Гегель видел в Просвещении рационалистическое движение XVIII века в культуре и духовной сфере.Эпохой Просвещения называли….
Читать дальше