Задание
Задание № 1. Античность Прочтите трагедию Софокла «Эдип-царь» и ответьте на вопросы: 1. Подумайте и напишите, предопределен ли Эдип к той трагедии, что происходит в его жизни. Иными словами, мог ли Эдип избежать всех ужасов, которые с ним произошли. Для древнего грека существует ли свобода воли, либо вся жизнь представляется исключительно властью рока, судьбы. Приветствуются ваши размышления. 2. Как Вы думаете, кто виноват в трагедии Эдипа? Есть ли виновные, если есть, кто они? Если нет, то за что страдает Эдип? 3. Сравните концепцию Софокла и П.П.Пазолини (фильм «Царь Эдип», 1967), укажите, в чем разница подходов в трактовке мифа об Эдипе у этих двух авторов. Задание № 2. Возрождение Прочтите трагедию У.Шекспира «Гамлет» (желателен перевод М.Лозинского или Б.Пастернака) и ответьте на вопросы: 1. Предание о Гамлете, впрочем, как и повествование о соперничестве дяди с племянником, достаточно древнее, сюжет встречается уже в рукописи XII века, в так называемом “Деяниях датчан” датского историка и писателя Саксона Грамматика. В “Саге об Амлете” главный герой, узнав об убийстве собственного отца, не колеблясь хладнокровно мстит виновнику, выполняя свой сыновий долг. Почему так долго колеблется Гамлет у Шекспира? Почему появляется трагедия главного героя? Почему он не может просто отомстить как его прообраз в 12 веке? Что мешает Гамлету? Что изменилось за 4 века существования предания о Гамлете. Подсказка: ключом (одним из возможных!) к пониманию гамлетовских страданий может послужить фраза главного героя: “Распалась цепь времен”(в оригинале точнее: “Время вывихнуло свой сустав”), найдите место в тексте, где звучит эта фраза, подумайте, может ли Гамлет жить по законам средневекового общества, если нет, почему? Почему конфликт со временем является основным? 2. Знаете ли Вы, какие-либо другие трактовки образа Гамлета, кто обращался к этому сюжету в европейской и русской литературах, музыке, изобразительных искусствах? Вспомните, русских и английских исполнителей роли Гамлета, кто из русских актеров был похоронен в костюме Гамлета?
Спасибо огромное!!!! работу выполнили даже раньше срока! качество и быстрота выполнения - соблюдены!!!
В очередной раз вы спасли меня, спасибо большое!
спасибо. как всегда все на высоте!
Работа сделана в срок. Соответствует минимальным требованиям по заказу. Работа зачтена.
Контрольную зачли на отлично!!!
Спасибо большое!!!
Выполнено раньше срока, есть небольшие замечания по работе. В целом получен зачет с первого раза.
Работа хорошего качества, оценка была выше ожидаемого! Автоматом получила зачет!
Спасибо сайту заочник за хорошую работу. По данному заказу преподаватель поставил 4 :)
Работу ещё не посмотрела, но работой менеджера довольна)
В рамках культурной модели было создано абсолютно все, что окружает человека, а также направляет и регулирует каждый из аспектов жизнедеятельности человека и социума, который его окружает. У культуры есть большой функциональный потенциал, т.к. именно она обеспечивает преемственность поколений, а та….
Читать дальшеДмитрий Сергеевич Лихачев - русский культуролог, искусствовед, филолог, пропагандист нравственности и духовности, председатель правления Российского фонда культуры с 1986 по 1993 год, академик РАН. Родился в 1906 году, погиб в 1999 году.Д.С. Лихачев проявил себя в самых разных областях – как культу….
Читать дальшеДля современного мира характерная интенсификация глобализационных процессов, сопровождающаяся усилением диалогического взаимодействия между разными культурными моделями. Это можно объяснить желанием людей познавать духовный мир друг друга независимо от национальности, расширять свои духовные связи ….
Читать дальшеСемиосфера (семиотическое пространство) – термин в семиотике, который ввел Ю.М. Лотман. Данный термин обозначает пространство, которое представляет собой условие, важную и необходимую предпосылку для осуществления коммуникаций, функционирования и существования языков.Моделью культуры называют спосо….
Читать дальше