Задание
Предмет: Философия. Тема:Эстетический вкус как теоритическая проблема. Объем работы: 20 страниц. В работе необходмо: 1 Глава: История, сам феномен эстетического вкуса, психолого - идеологический аспект темы, искусствоведения и педагогики. 2Глава: Развитие эстетического вкуса на уроках живописи. Оформление по ГОСТ.
Спасибо большое за помощь и быструю обратную связь!
Очень быстро сделали и по хорошей цене. У меня был реферат + презентация. Все классно. Буду еще заказывать.
Контрольную работу преподаватель принял. Работа была выполнена в сроки.
Реферат хороший, преподаватель принял работу и защиту. Конечно, пришлось сделать несколько исправлений в словах перед сдачей, как всегда, но в целом всё хорошо.
Спасибо большое , за качественно выполненную работу .
Молодцы!работу не вернули, значит без нареканий
Спасибо большое, очень выручили Мне все понравилось, поставили зачёт.
Спасибо Вам больше за работу!Сделали оперативно!Лучшие!❤️
Спасибо))
отлично, заказывала как резерв, но не понадобился
В современном мире студенты все чаще обращаются к теме эстетического вкуса как к важнейшей проблеме в философии и искусстве. Этот реферат представляет собой глубокий анализ концепции эстетического вкуса, его роли в формировании художественного сознания и оценки произведений искусства.
В ходе исследования будут рассмотрены основные взгляды философов на природу эстетического вкуса, его возникновение и развитие в контексте культуры и эпохи. Также будет проанализировано влияние эстетического вкуса на формирование художественной критики и эстетической ценности произведений искусства.
Этот реферат позволит более глубоко понять суть эстетического вкуса как теоретической проблемы и его значение для искусства и философии. Приятного чтения!
Тип: Реферат
Предмет: Философия
Стоимость: 2400 руб.
В общем смысле движением называют любое изменение, в более узком понимании под движением понимают изменение положения тела в пространстве. Развитием называют поступательное движение, переход из одного состояния в другое, эволюцию.Развитие выступает в качестве противовеса появлению из ничего («творе….
Читать дальшеГоворить о классической картине мира и её формировании невозможно без упоминания имён четырёх величайших учёных, которые заговорили об этом термине и ввели его в научный, а затем и общественный обиход. Николай Коперник, Иоганн Кеплер, Галилео Галилей и Исаак Ньютон – те, благодаря кому произошло ст….
Читать дальшеXIX и XX века обозначены в истории философской науки как период неклассической философии. Это время стало колыбелью для замечательных мыслителей, которые своим творчеством обогатили философскую культуру, а их глубокие идеи отразились в достижениях науки. И это касается как материального, так и духо….
Читать дальшеВильгельм Дильтей (1833–1911), немецкий философ, говорил о том, что благодаря религии вещи и люди получили большую значительность из-за укрепления веры в присутствия в них сверхчувственных сил. Смысл произведения искусства в том, что чувственно данное единичное из ограниченности преходящего и тленн….
Читать дальше