Задание
2 фигуры куб и пирамида. можно вращать,масштабировать, передвигать по отдельности и вместе, у каждой грани фигуры свой цвет, они могут "входить друг в друга"-то есть надо использовать алгоритм удаления неведимых линий. посторонними библиотеками пользоваться нельзя. необходим пользовательский интерфейс. язык написания - си, среда - microsoft visual studio
Очень довольна работой. Курсовая написана на 5. Огромное спасибо
Пришлось отправлять на доработку, но преподаватель в конце оценил работу на 5.
Прекрасно и быстро выполненная работа
Написали все очень быстро (работа за 2 дня) и качественно, процент оригинальности даже выше, чем указывала при заказе. Все понравилось, спасибо!
Как возвратить деньги на карту обратно?
Благодарю за работу! Очень достойно.
Большое спасибо автору за проделанную работу! Особенно за то, что она выполнена раньше поставленного срока. Работа выполнена качественно, что мне даже кажется, что она умнее того, что бы сделала я своеручно. Огромное спасибо всей команде, думаю, что буду работать в дальнейшем с вами еще!
Преподаватель оценил на 4.
просто супер курсовая, я прочитала.. довольна на все 100%!! Если еще препод будет доволен, всегда буду у вас заказывать!!! спасибо вам большое
Ребята! Спасибо вам огромное!!!
Курсовая работа посвящена изучению и анализу основных принципов и возможностей графических редакторов в компьютерной графике. Данное исследование представляет собой глубокий анализ функционала графического редактора, его использование в различных отраслях и практическое применение для создания графических произведений.
Компьютерная графика является одной из современных областей информационных технологий, которая объединяет в себе креативность и техническую составляющую. Она включает в себя различные методы создания, редактирования и отображения графических объектов на компьютере, что является необходимым инструментом для профессионалов в области дизайна, маркетинга, архитектуры и других смежных отраслей.
Графический редактор – это программное обеспечение, предназначенное для создания и редактирования различных графических изображений на компьютере. Такие редакторы обладают широким спектром возможностей: от рисования и наложения эффектов до создания сложных композиций и анимации. Изучение и использование графического редактора является неотъемлемой частью процесса работы графического дизайнера, веб-дизайнера, фотографа и других специалистов, связанных с созданием и обработкой изображений.
Тип: Курсовая
Предмет: Компьютерная графика
Стоимость: 5200 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Компьютерная графика
Стоимость: 7200 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Компьютерная графика
Разработка оригиналмакета буклета для компании
Стоимость: 3200 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Компьютерная графика
Алгоритм робертса удаления невидимых линий и поверхностей
Стоимость: 2400 руб.
Данный материал мы посвятим такой важной теме, как десятичные дроби. Сначала определимся с основными определениями, приведем примеры и остановимся на правилах десятичной записи, а также на том, что из себя представляют разряды десятичных дробей. Далее выделим основные виды: конечные и бесконечные, ….
Читать дальшеВ данной статье рассмотрены формулы произведения синусов, косинусов, а также формулы произведения синуса на косинус. Допустим, есть необходимость вычислить произведение синусов или косинусов углов и . Формулы произведения позволяют перейти от произведения к сумме или разности синусов и косинусов у….
Читать дальшеВ рамках этой статьи мы попробуем разобраться, что же такое противоположные числа. Мы поясним, что вообще они из себя представляют, покажем, какие именно обозначения используют для них, и разберем несколько примеров. В последней части материала мы перечислим основные свойства противоположных чисел.….
Читать дальшеГрафический метод является одним из основных методов решения квадратных неравенств. В статье мы приведем алгоритм применения графического метода, а затем рассмотрим частные случаи на примерах.Метод применим для решения любых неравенств, не только квадратных. Суть его вот в чем: правую и левую части….
Читать дальше