Задание
в программе нужно использовать ООП,не консольное приложение а игра.среда visual studio 2010.для графики использовать библиотеку SFML
Спасибо за работу! Все супер Были всегда на связи! Менеджер Анастасия Сапего
Работа сделана очень хорошо, быстро и качественно. Огромное спасибо) Преподаватель спокойно её приняла)
Работу закончили даже раньше назначенных сроков, вышло очень здорово
Максимально постарались уложиться в короткий срок. Достойная работа за короткий промежуток времени.
Поставили 4. Не до конца была раскрыта тема.
Добрый день. Спасибо, работа хорошая. Как я могу дополнительно отблагодарить автора?
Спасибо большое! Работу приняли, оценка отлично!
Ребята отлично справились со своей задачей. Курсовая сдана вовремя, даже раньше положенного срока. Тема была очень сложная, я даже не знала, где литературу и материал искать. Но автор все нашел и грамотно выполнил. Огромное спасибо! Заказываю уже вторую курсовую, ибо времени самой писать нет, а на сайте Заочник сделают ничуть не хуже!
Сделали всё в назначенные сроки , спасибо я рекомендую данный сайт всем , заказывайте работы не пожалеете
Спасибо! Работа понравилась.на высшем уровне.осталось только защитить.Написана простым,доступным, грамотным языком.
Предмет: Программирование на C++
Тема работы: Разработка игры "Крестики-нолики" с применением объектно-ориентированного программирования в среде Visual Studio 2010 и использованием графической библиотеки SFML.
В рамках данной курсовой работы была поставлена задача разработать игру "Крестики-нолики" на языке программирования C++ с акцентом на использование принципов ООП. Игра должна иметь графический интерфейс и быть реализована в среде Visual Studio 2010 с помощью библиотеки SFML.
В процессе выполнения курсовой работы были изучены основы объектно-ориентированного программирования в C++, принципы создания графического интерфейса с помощью библиотеки SFML, а также алгоритмы игры "Крестики-нолики". Игра была реализована с учетом всех требований, предъявляемых к ней.
Разработка игры "Крестики-нолики" на C++ с использованием ООП позволила применить полученные знания в области программирования и улучшить навыки работы с графическим интерфейсом. Реализация игры в среде Visual Studio 2010 и использование библиотеки SFML позволили создать функциональное и качественное приложение.
Тип: Курсовая
Предмет: Программирование
Программирование на языке высокого уровня заказ
Стоимость: 1400 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Программирование
Оптимизация топологии сети телекоммуникаций по критерию минимума ее протяженности заказ
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Программирование
Основы программирования и реализация программ на языке c
Стоимость: 1100 руб.
Программист - востребованная в последнее время профессия. Эти специалисты находят себе применение везде, получают высокие зарплаты, работают над интересными проектами, которые меняют окружающую действительность, за реально хороших программистов ведут борьбу крупные компании. Но прежде чем стать выс….
Читать дальшеИскусственный интеллект активно используется во всех отраслях производства, растет востребованность специалистов в этой сфере, появляются новые технологии. Компьютеры даже получили возможность самообучения - без помощи человека и его прямых инструкций. Это называется машинное обучение - использован….
Читать дальше