Задание
Нужно проанализировать, показать своё понимание темы. Не надо писать очень много, главное - суть.
Благодарю за оперативно выполненную работу. Связь с менеджером на "отлично". Спасибо также автору работы. Зачтено.
Единственное замечание - нету оглавления всё остальное супер!
Оценили очень высоко, 47 из 50. Отличный результат.
Работа отличная! Сделано все в срок, все требования учтены. Менеджер помогал в любое время по всем вопросам.
Все хорошо, без замечаний
Очень понравилась работа!) Написано с учётом всех требований, очень информативно. Единственное, что окончания некоторых слов пришлось подправить и часто повторяются существительные(в одном абзаце было много написано: азот, заменила синонимами) Но это мелочи, самое главное, что выполнили в срок и всё устраивает. Огромное спасибо!
получила положительную оценку, а это главное
все хорошо
Огромное спасибо, а также еще большее спасибо за скидку и оперативные ответы!
Отличная работа менеджера. С вами приятно иметь дело.
В настоящем исследовании будет представлен анализ роли идеи смерти и разрушительного времени в художественной культуре Средневековья. Затронем важные аспекты, которые определяли в те времена представления людей о бессмертии, возрождении и после жизни.
Средневековье отличалось особой атмосферой таинства и мистицизма. Идея смерти была неотъемлемой частью повседневной жизни людей того времени. Она отразилась в искусстве, литературе, архитектуре и религиозных обрядах.
В художественной культуре Средневековья ангелы и демоны играли ключевую роль. Они были символами добра и зла, жизни и смерти. Представления об ангелах и демонах непосредственно связаны с идеей смерти и разрушительного времени.
Мифы, легенды, сказания о гибели и возрождении, о Чёрном Вечере, Судном дне и конце света - все эти темы нашли своё отражение в художественной культуре Средневековья.
Итак, анализ идеи смерти и разрушительного времени позволяет нам глубже понять художественную культуру Средневековья. Эти концепции лежат в основе многих произведений искусства и литературы того времени, отражая мировоззрение и верования людей того времени.
Тип: Эссе
Предмет: Культурология
Сердце воображение и разум вот та среда где зарождается культура заказ
Стоимость: 1800 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Культурология
Сердце воображение и разум вот та среда где зарождается культура заказ
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Культурология
Этические основы международного праваисторическое развитие морали прогресс или регресс за и против
Стоимость: 1500 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Культурология
Культура это не количество прочитанных книг а количество понятых фазиль искандер заказ
Стоимость: 1700 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Культурология
Мифологическая основа любимых сказок рекомендуемые сказки репка курочка ряба сказка о рыбаке и рыбке
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Эссе
Предмет: Культурология
Межкультурное понимание охватывает несколько аспектов
Стоимость: 1100 руб.
Золотым веком культуры человечества называют мифологему, обозначающую образ счастливого человечества, которое получило в дар вечную юность, мир и праздность.Золотой век – это мифологема, обозначающая образ счастливого, вечно молодого человека, который живет в бесконечной праздности и мире. В своем….
Читать дальшеДля человека культуры первобытности миф воспринимался как существо живое. Жизнь мифа выражала себя в «личности», то есть в человеке, животном, растении, также в каком-нибудь явлении природы (гром, молния, камень, лесной пожар). Данные явления воспринимались человеком первобытности в качестве опред….
Читать дальшеВ XIX веке появилось множество разных художественных направлений, которые существовали параллельно, не сменяя друг друга, а дополняя. Большое количество художественных направлений было обусловлено социальной ситуацией: модернизацию европейского общества можно было отразить только в новых направлени….
Читать дальшеЧаще всего исследователи форм культуры разделяют их в зависимости от того, кто их создает. В соответствии с этим принято выделять элитарную, массовую, народную и контркультуру. Все данные названия достаточно понятны и в них самих уже заложено то, кто создает и для кого. Продукты, созданные каждой и….
Читать дальше