Задание
Нужно сделать курсовую работу по информационным технологиям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Работа выполнена корректно и в срок, автор большой молодец, большое спасибо!
Прям спасли меня в нужный момент. Сделали всё на отлично)
Всё отлично, за курсовую поставили 96 из 100 баллов, спасибо большое !!!
преподавателя не устроила 3 глава, но работу зачли так что все нормально.
Спасибо! Работа выполнена идеально и в срок!
Благодарю своего менеджера, которая рассказала как использовать скидки (акции). Была доброжелательна, рассказала условия моего заказа. В целом я осталась довольной.
Были не большие замечания при сдаче, но в целом работой доволен. Спасибо!
Приняли работу, поставили оценку "хорошо".
Спасибо огромное за прекрасно выполненную работу!!! Все условия, предоставленные мною выполнены! Первые наброски работы мне предстоит сдавать только через неделю, а у меня уже всё всё готовое) Прекрасное ощущение спокойствия меня постигло!))) Спасибо Zaochnik.ru и отдельно людям, которые работали над моей курсовой! Вы лучшие!!!!
все понравилось! спасибо, ребят! обращусь обязательно
В современном мире информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Разработка игр является одним из наиболее популярных направлений в области IT. В данной курсовой работе мы рассмотрим создание игры Sokoban на языке программирования C++.
Для начала стоит определиться с типом студенческой работы. В данном случае это курсовая работа, которая представляет собой исследовательскую деятельность студента по определенной теме. При выполнении курсовой работы необходимо детально изучить предмет, провести анализ данных и вывести соответствующие выводы.
Предмет данной работы - разработка игры Sokoban. Sokoban (с японского "кладовщик") - логическая головоломка, цель которой заключается в перемещении ящиков на заданные позиции в помещении. Игра представляет собой увлекательную задачу, требующую от игрока логики и стратегического мышления.
Тема курсовой работы - разработка игры Sokoban на языке программирования C++. C++ является мощным и гибким языком, который широко используется для создания игр и других высокопроизводительных приложений. В данной работе мы изучим основные принципы программирования на C++ и применим их для создания игры Sokoban.
Курсовая работа по разработке игры Sokoban на C++ представляет собой интересное и практическое исследование в области информационных технологий. В ходе выполнения работы студент получит ценный опыт и знания, которые помогут ему в дальнейшей карьере в IT-сфере.
Тип: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Алгоритмы решения задач дискретного динамического программирования
Стоимость: 900 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Администрирование компьютерных сетей
Стоимость: 900 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Технология возведения зданий и сооружений заказ
Стоимость: 800 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Теория систем и системный анализ заказ
Стоимость: 1100 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Автоматизированное рабочее место руководителя
Стоимость: 900 руб.
В предыдущем разделе, посвященном разбору геометрического смысла определенного интеграла, мы получили ряд формул для вычисления площади криволинейной трапеции: для непрерывной и неотрицательной функции на отрезке , для непрерывной и неположительной функции на отрезке .Эти формулы применимы для р….
Читать дальшеНекоторые преобразования позволяют нам перейти от решаемого уравнения к равносильным, а также к уравнениям-следствиям, благодаря чему упрощается решение первоначального уравнения. В данном материале мы расскажем, что из себя представляют эти уравнения, сформулируем основные определения, проиллюстри….
Читать дальшеДанная статья продолжает тему преобразования алгебраических дробей: рассмотрим такое действие как сокращение алгебраических дробей. Дадим определение самому термину, сформулируем правило сокращения и разберем практические примеры.В материалах об обыкновенной дроби мы рассматривали ее сокращение. Мы….
Читать дальшеПосле получения общих сведений о равенствах в математике переходим к более узким темам. Материал этой статьи даст представление о свойствах числовых равенств.Первый раз мы сталкиваемся с числовыми равенствами еще в начальной школе, когда происходит знакомство с числами и понятием «столько же». Т.е.….
Читать дальше