Задание
Нужно написать курсовую работу по мат. логике на тему Судоку. (решение методами мат логики). В курсовой работе должна быть программа, написанная на С#, включающая в себя: 1. Генератор построения судоку 9х9, 15х15, 30х30 и т.д. 2. Решение судоку методами мат логики 3. Удобный интерфейс Антиплагиат не нужен, методички нет
Автор замечательно понял и принял к сведению требования по курвосой работе. По итогу собран материал для полноценного научного труда, который был оценен в «отлично». Остался крайне доволен.
Большое спасибо за оперативность и качественную работу! защитила на отлично!
Всё качественно,единственное долго подбирался автор пока не поднял сумму вознаграждения
Отличный сервис, быстрая, оперативная связь. Хорошо выполненная работа, мгновенное зачисление оплаты. Всё супер, очень довольна результатом.
Преподаватель выполнила свою работу на хорошо без замечаний, спасибо) хотя, конечно, за 4000р могло быть и лучше)
Работу зачли, все хорошо
Без преувеличения, один из лучших сервисов для студентов! Можно быть уверенным в качестве работ, это для меня самое главное , учусь я в непростом вузе, а в золотом :))) Требования очень жесткие, преподаватели строгие. Приходится извращаться, ну вот слава богу есть Zaochnik.com, где всегда поймут и помогут.
Добрый день, когда будет готова доработка?
Все отлично!
Курсовой очень довольна , сделана в срок и даже раньше. Спасибо Вам!!!
Данная курсовая работа посвящена анализу и решению головоломки Судоку с использованием методов математической логики. Задача работы заключается в разработке программы на языке программирования C#, которая будет способна генерировать и решать Судоку различного размера, включая форматы 9х9, 15х15, 30х30 и другие.
Первым этапом работы является создание генератора, способного строить игровое поле формата Судоку заданного размера. Генератор должен обеспечивать случайное распределение чисел на поле, с учетом правил игры.
Далее, необходимо разработать алгоритм решения Судоку с использованием математической логики. Алгоритм должен быть способен находить и устранять противоречия на игровом поле с целью однозначного определения значений клеток.
Для удобства пользователя, курсовая работа предполагает разработку графического интерфейса, позволяющего взаимодействовать с программой, генерировать новые игровые поля и наблюдать процесс решения Судоку.
Работа не предполагает использование материалов, методических пособий или антиплагиата и основана исключительно на собственных исследованиях и разработках автора.
Тип: Курсовая
Предмет: Программирование
Программирование на языке высокого уровня заказ
Стоимость: 1400 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Программирование
Оптимизация топологии сети телекоммуникаций по критерию минимума ее протяженности заказ
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Программирование
Основы программирования и реализация программ на языке c
Стоимость: 1100 руб.
Программист - востребованная в последнее время профессия. Эти специалисты находят себе применение везде, получают высокие зарплаты, работают над интересными проектами, которые меняют окружающую действительность, за реально хороших программистов ведут борьбу крупные компании. Но прежде чем стать выс….
Читать дальшеИскусственный интеллект активно используется во всех отраслях производства, растет востребованность специалистов в этой сфере, появляются новые технологии. Компьютеры даже получили возможность самообучения - без помощи человека и его прямых инструкций. Это называется машинное обучение - использован….
Читать дальше