Курсовая работа по информационным технологиям: «Создание игры на основе с с библиотеками boxd и sfml» заказ № 1968292

Курсовая работа по информационным технологиям:

«Создание игры на основе с с библиотеками boxd и sfml»

Мы напишем новую работу по этой или другой теме с уникальностью от 70%

Задание

Срочно нужно курсовую работу по информационным технологиям. Срок выполнения: 2 дня. Строгое соблюдение всех приложенных инструкций – обязательно!

Срок выполнения от  2 дней
Курсовая работа по информационным технологиям: «Создание игры на основе с с библиотеками boxd и sfml»
  • Тип Курсовая работа
  • Предмет Информационные технологии
  • Заявка номер 1 968 292
  • Стоимость 1100,0 руб.
  • Уникальность 70%
Дата заказа: 30.03.2017
Выполнено: 01.04.2017

Как оформить заказ на курсовую работу По предмету Информационные технологии, на тему «Создание игры на основе с с библиотеками boxd и sfml»

  • Оформляете заявку

    Заявка
  • Бесплатно рассчитываем стоимость

    Рассчет стоимости
  • Вы вносите предоплату 25%

    Предоплата
  • Эксперт выполняет работу

    Экспертная работа
  • Вносите оставшуюся сумму

    Оплата
  • И защищаете работу на отлично!

    Сдача работы

Отзывы о выполнениии курсовой работы по информационным технологиям

Медицина
Вид работы:  Курсовая

Материал для курсовой работы подготовили на отлично по теме ревматоидного артрита. Благодарю вас .

Аватар
Психология
Вид работы:  Курсовая

Просто шикарная работа, спасибо огромнейшее!!! Готовилась к сессии и не было времени ей заниматься, работу заказать можно, а сессию - нет. Выполнили раньше срока, все мои нестандартные критерии учли, преподаватель оценил, поставил твёрдую 4, что ставил не каждому, сказал, что точно поставил бы 5, если сдала бы не в последний день, а с защитой на 3 недели раньше, то есть устным ответом и презентацией, а я просто скачала и принесла, то есть ничего не делала, то есть формально моя работа написана на отлично! Ещё и скидку хорошую предоставили за первый заказ. Спасибо большое ещё раз, буду обращаться к вашему сайту и не раз!

Аватар
Государственное управление
Вид работы:  Курсовая

Заказ был выполнен в сроки, качество работы автора на высоте!!

Аватар
C/C++
Вид работы:  Курсовая

Менеджер работал оперативно и был вежлив, так держать)

Аватар
Социальная психология
Вид работы:  Курсовая

Спасибо за качественно проделанную работу, если преподаватель будет доволен, то в будущем обязательно воспользуюсь услугами этого сайта.

Аватар
Методика преподавания
Вид работы:  Курсовая

В работе есть недочеты, преподаватель оценил работу на "хорошо". Но все равно БОЛЬШОЕ спасибо!

Аватар
Теория государства и права
Вид работы:  Курсовая

Прекрасная работа, есть пару недочетов, но они не влияют на качество курсовой

Аватар
Педагогика
Вид работы:  Курсовая

Все хорошо . По содержанию претензий нет на первый взгляд. Только оформление очень сырое, много опечаток, неправильные окончания слов. Если самостоятельно делаешь вычитку, то проблем особых нет. В любом случае, автору спасибо большое.

Аватар
Управление персоналом
Вид работы:  Курсовая

Благодарю за качественную и оперативную работу, сдала с первого раза. Кураторы внимательны, терпеливы и вежливы, очень приятно с вами общаться.) Спасибо!

Аватар
Английский
Вид работы:  Курсовая

Мне все нравится. Отзывчивый и не заставляет долго ждать своего ответа, а это значит что не приходится волноваться.

Аватар

Пример фрагмента курсовой работы по информационным технологиям, который вы можете получить

«Создание игры на основе с с библиотеками boxd и sfml»

Курсовая работа "Создание игры на основе С с библиотеками Box2d и SFML"

Данная курсовая работа по информационным технологиям посвящена созданию игры с использованием языка программирования C и библиотек Box2d и SFML. Работа предполагает изучение и применение различных технологий для разработки игрового приложения.

  1. Тип работы: курсовая работа
  2. Предмет: информационные технологии
  3. Тема работы: Создание игры на основе С с библиотеками Box2d и SFML

Для успешного выполнения данной работы необходимо иметь базовые знания по программированию на языке C, а также понимание основ работы с библиотеками Box2d и SFML. Процесс создания игрового приложения потребует от студента умения анализировать, проектировать и реализовывать различные игровые механики с применением указанных технологий.

  • Изучение и анализ требований к игре
  • Проектирование игрового мира и персонажей
  • Написание кода игровой логики с использованием языка программирования C
  • Интеграция физического движка Box2d для имитации реалистичной физики в игре
  • Использование графической библиотеки SFML для создания визуального интерфейса игры
  • Тестирование и отладка созданного приложения

Завершенная работа должна представлять собой игровое приложение, способное запускаться и корректно функционировать на целевой платформе. Соблюдение всех инструкций и требований является обязательным условием успешного завершения курсовой работы.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!
Похожие заявки по информационным технологиям

Тип: Курсовая

Предмет: Информационные технологии

Интернет

Стоимость: 1900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Информационные технологии

Алгоритмы решения задач дискретного динамического программирования

Стоимость: 900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Информационные технологии

Сети связи заказ

Стоимость: 800 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Информационные технологии

Администрирование компьютерных сетей

Стоимость: 900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Информационные технологии

Технология возведения зданий и сооружений заказ

Стоимость: 800 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Информационные технологии

Теория систем и системный анализ заказ

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Информационные технологии

Автоматизированное рабочее место руководителя

Стоимость: 900 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Информационные технологии

Курсовой проект заказ

Стоимость: 800 руб.

Теория по похожим предметам
Градусы и радианы

Углы в математике (а также в тригонометрии и физике) высчитываются и измеряются в градусах или в радианах. Важно понимать и определять связь между этими единицами измерения, и переводить их из одной в другую. Понимание и определение этой связи позволяет оперировать углами и перевести градусы в ради….

Читать дальше
Использование свойств корней при преобразовании иррациональных выражений

В данной статье мы рассмотрим часть материала на тему преобразования иррациональных выражений, подробно разобрав тонкости и нюансы преобразований, которые выполняются  на основе свойств корней.Вспомним основные свойства корней. Это поможет нам последовательно разбирать тему, не возвращаясь к предыд….

Читать дальше
Непосредственное вычисление пределов, таблица пределов функций

Определение непрерывности функции  в точке  и передела функции на бесконечности  и на использовании свойств предела непрерывной функции способствует непосредственному вычислению пределов.Значение предела в точке непрерывности определено значением функции в этой точке.При опоре на свойства основные ….

Читать дальше
Умножение натуральных чисел

Имея общее представление об умножении натуральных чисел и их свойств, легче понять принцип выполнений действий над ними. Мы разберем правила, по которым производится умножение натуральных чисел. Весь материал имеет конкретные примеры и подробные объяснения. Совершим проверки результатов для того, ч….

Читать дальше