Задание
Основная литература. 1. www.kinoproducer.ru 2. www.mkrf.ru 3. www.nevafilm.ru (аналитические материалы) 4. Алан Розенталь. Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. – М.: Триумф; Жуковский: Эра, 2000 г. 5. Артюшин Л.Ф., Барский И.Д., Винокур А.И. Справочник кинооператора. М.: «Галактика-А», 1999 г. 6. Богданов М.А. Воплощение замысла изобразительно-декорационного решения фильма. М.: ВГИК, 1979 г. 7. Келлисон, К. Продюсирование на телевидении: практический подход/Кэтрин Келлисон; перевел с английского Б.С. Станкевич; науч. ред. В.Е. Максимков.- Минск: Гревцов Паблишер, 2008. 8. Кокарев И. Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Учеб. пособие/И.Е. Кокарев.-2 изд., перераб.- М.: Аспект Пресс, 2009. 9. Кокарев И.Е. Кино как бизнес. Минск, 1991г. 10. Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. М.: Российский фонд культуры, «Русская панорама» 2001г. 11. Комментарий к части четвертой гражданского кодекса Российской Федерации /Под ред. А.Л. Маковского; вступ. ст. В.Ф. Яковлева; Иссл. центр частн. права.- М.: Статут, 2008. 12. Комментарий к трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный, научно-практический). Под ред. К.Я. Ананьевой. Вст. статья В.А. Рыбакова.-М.: ТОН – ИКФ ОМЕГА – Л., 2002 13. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. М.; «Искусство», 1988 г. 14. Криштул Б.И. Кинопродюсер. М.: Российский Фонд культуры, «Русская панорама», 2000 г. 15. Криштул Б.И., Артемов В.И. В титрах последний. М.: «Русская панорама», 2002 г. 16. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. 17. Основы продюсерства в аудиовизуальной сфере. Учебное пособие под. ред. д. э. н., проф. Г. П. Иванова, к. э. н. П. К. Огурчикова, к. э. н. В. И. Сидоренко. М.: 2003 г. 18. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (Аудиовизуальная сфера). – М.: ВГИК, 2009 г. 19. Сидоренко В.И. Методы формирования ресурсов производства аудиовизуальной продукции в зарубежной практике. Учебное пособие. М.: ВГИК, 2000 г. 20. Сидоренко В.И. Планирование производственно-экономических и постановочных ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка. Учебное пособие. М.: ВГИК, 2000 г. 21. Сидоренко В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов.- М.: ВГИК, 2007 22. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: договорное регулирование. М.: «РосКонсульт», 1999 г. 23. Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В. Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов / Пер. с англ. С.И. Биченко, А.П. Бойцовой, М.С. Меньшиковой, под ред. Т.Н. Яковлевой-Нельсон. –М.: ГИТР, 2008 24. Профессия продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г. 25. Иванов А.В. Постижение кинодраматургии, или Продюсер читает сценарий./ Учебное пособие. – М. Галерия, 2007 26. Шапрон Ж., Жессати П. Принципы и механизмы финансирования французского кино. /пер. с фр. Аллы Беляк и Жоэля Шапрона/- М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2011 27. Эпштейн Э. Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия?/ Эдвард Эпштейн; пер. с англ.- М: Альпина Паблишерз, 2011 Дополнительная литература. 1. Галуцкий Г.М. Экономика культуры. Учебное пособие. М.: 1995. 2. Глаголев А.И. Экономическое отношения в художественной культуре. М.: 1991. 3. Грызунова О.И., Немировская М.Л. Телевещание в России: обеспеченность населения телерадиопрограммами. Учебное пособие. М.: 1999. 4. Егоров Е. Телевидение между прошлым и будущим. М.: изд-во «Воскресенье», 1999. 5. Иванов Г.И., Шустов М.А. Экономика культуры: Учебные пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 6. КиноСтатистика 2007, 2008. Ежегодник о киноотрасли России. Movie Research Company. М. 2008,2009. 7. Общественный доклад о состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 г. (результаты конференции-форума). М.2008. 8. Огурчиков И.К., Падейский В.В. Инвестирование продюсерских проектов в телевидении «Техника кино и ТВ», 1999, №7. Список нормативных правовых документов. 1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I. Часть II. Часть III. Часть IV. 2. Комментарий к федеральным законам «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» - М., 1996 3. Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 26.07.1995 № 609 4. Приказ Минкультуры РФ от 27.09.2004 N 60 «Об утверждении Положения о национальном фильме» 5. Сборник документов по переводу учреждений культуры и искусства на новые условия хозяйствования М., 1989 6. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации» 12.11.1993, №1904 7. Указ Президента РФ «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации» 01.07.1996 г. № 1010 8. Закон РФ «О государственной поддержке СМИ и книгоиздания в РФ» 01.12.1995 № 191-ФЗ 9. Постановление Совета Министров СССР «О перестройке творческой, организационной и экономической деятельности в советской кинематографии» от 1989 № 1003 10. Постановление Совета Министров СССР «Об образовании киноконцерна Мосфильм и проведении творческо-экономического эксперимента», 1989 11. Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный закон о государственной поддержке кинематографии» от 27.12.2009г. №375-ФЗ 12. Постановление Правительства Российской Федерации о киноконцерне Мосфильм от 25 января 2001 г. №101 р. 13. Указ Президента Российской Федерации «О реорганизации государственных киностудий» от 4 апреля 2001 г. № 309 14. Указ Президента Российской Федерации «О создании открытого акционерного общества «Российский кинопрокат» от 4 апреля 2001 г. № 390 15. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный, научно-практический)/ под ред. К.Я. Ананьевой. – М.: ТОН-ИКФ ОМЕГА-Л, 2002. 16. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» 27.12.1991 17. Закон Российской Федерации «Основы законодательства РФ о культуре» 9.10.1992 № 3613-1 18. Закон Российской Федерации «О вывозе и ввозе культурных ценностей» 15.04.1993. №4804 19. Федеральный Закон «О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации» 22.08.1996 № 126-ФЗ.
Спасибо большое. Всё прошло замечательно....От подбора автора до завершения работы.
Всё соответствует заданным критериям. Сделано идеально. Спасибо преподавателю!
Спасибо большое ,работу оценили на 100 %,сделана на высоком уровне
Работа зачтена, были небольшие правки по оформлению
Контрольную зачли на отлично!!!
Хороший сервис,сделали все качественно и в срок
работа отличная!!! оценили на 100%. замечаний нет. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
С вами я уже 5 лет. И ни одного нарекания по работам. Спасибо.
5
Большое спасибо! Оценка отлично Успехов Вам!
В настоящее время, киноиндустрия стала одной из наиболее динамично развивающихся отраслей культуры. Однако одним из ключевых факторов успеха фильма является его реклама. Реклама фильмов играет важнейшую роль, так как помогает привлечь внимание зрителей, создать атмосферу ожидания и вызвать интерес к просмотру.
В настоящее время рынок кинопродукции насыщен различными фильмами, конкуренция становится все более острой. Продвижение фильма через рекламные кампании становится неотъемлемой частью процесса создания и выпуска кинокартины.
Несмотря на важность рекламы фильмов, часто возникают проблемы с ее эффективностью. Некачественно разработанная рекламная кампания может привести к неудачному старту фильма и низким кассовым сборам.
Современные технологии и новые методы продвижения позволяют создавать более эффективные рекламные кампании для фильмов. Развитие интерактивных рекламных платформ, использование Big Data и аналитики позволяют точнее нацеливать рекламные сообщения на целевую аудиторию.
Таким образом, реклама фильмов играет важнейшую роль в успешном продвижении киноиндустрии. Анализ текущего состояния, выявление проблем и определение перспектив развития данного сегмента, является ключевым аспектом для понимания динамики развития кинопромышленности.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Реклама и PR
Контрольная работа по дисциплине рекламная деятельность в сфере услуг
Стоимость: 400 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Реклама и PR
Пирамидальная модель prисследования
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Реклама и PR
Работы на примере х разных рекламных компаний
Стоимость: 3600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Реклама и PR
Pекламаpr pr разработать туристическую компанию
Стоимость: 1800 руб.
Понятие ассортиментной политики Ассортиментная политика — это цель, задачи и основные направления работы по формированию ассортимента. Любая компания должна стремиться к формированию ассортимента, который является актуальным и предпочтительным для того, чтобы успешно функционировать на рынке.Ассорт….
Читать дальшеЛюбая компания, переходя от одного этапа развития к другому, стремится обнаружить новые и более эффективные варианты работы и расширения бизнеса. Одним из таких вариантов является диверсификация.Диверсификационное развитие организации предполагает перераспределение ресурсов, освоение новых рынков с….
Читать дальшеУправление данными не ограничивается лишь их рациональным хранением и обработкой – злободневными сегодня также остаются и вопросы безопасности информационных данных. Переход информационных данных от традиционной к электронной форме делает ее более восприимчивой к угрозам как внутри, так и извне. В ….
Читать дальшеПроцесс в качестве деятельности, производящей некий продукт, обладает определенной ценностью для клиента (как внешнего, так и внутреннего), а также рядом присущих ему характеристик. Требования к характеристикам деятельности, то есть ко всему процессу, могут проявляться гораздо шире, чем требования ….
Читать дальше