Задание
Эссе по предмету История Культуры на тему "Барокко и классицизм" 10-12 страниц Times New Roman 12, интервал 1 5-6 источников литературы Требования: В эссе необходимо ответить на вопросы: - Какие особенности классицистической трагедии Расина, выделенные Бартом, и барочной драмы в понимании В.Беньямина коррелируют с теми характеристиками придворной культуры XVII века, которые выделяет Н.Элиас Каким образом - Выделите общие особенности классицистической трагедии и барочной драмы с точки зрения их идейного содержания, построения и системы мотивов. - В чем принципиальное различие трагедии классицизма и драмы барокко - Оба автора сравнивают свои объекты исследования с античной трагедией. Чем трагедия классицизма и драма барокко непохожи на античную трагедию Как это можно объяснить историко-культурным контекстом - Как вам кажется, как и почему два таких противоположных художественных стиля барокко и классицизм могли уживаться и взаимокоррелировать в рамках одной культурной эпохи - Как вы думаете, чем обусловлен такой пристальный интерес Ролана Барта и Вальтера Беньямина к историко-литературному и в частности театрально-драматическому материалу XVII века В эссе обязательно должны присутствовать: -текст эссе должен быть связным, объединенным внутренним исследовательским сюжетом. Крайне желательно подобрать для эссе название, отражающее его содержание. - логичность и ясность изложения и основных идей, раскрывающих вашу тему; - язык описания, включающий понятия, термины, тезисы и формулировки из прочитанной исследовательской литературы; культура научного цитирования и ссылок; - качественный анализ предложенных к семинару литературных текстов или их фрагментов, культура цитирования и комментирования конкретных отрывков из произведений; - внимание и аккуратность при использовании имен собственных, дат и другой исторической конкретики; - хороший литературный язык при отсутствии грубых грамматических и пунктуационных ошибок. Обязательная литература: Беньямин В. Происхождение немецкой барочной драмы/ Пер. с нем. С. А. Ромашко. М.: Аграф, 2002. Барт Р. О Расине / Пер. с фр. С. Л. Козлова // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: «Прогресс»,» Универс», 1994. Там: Расиновский человек. Элиас Н. О процессе цивилизации/ Социогенетические и психогенетические исследования / Пер. А.М.Руткевича. Т. 2. Изменения в обществе. Проект теории цивилизации. М., СПб.: Университетская книга, 2001. Там: Превращение рыцарей в придворных. С. 263-273. Подавление влечений. Рационализация и психологизация. Элиас Н. Придворное общество. Исследования по социологии короля и придворной аристократии/ Пер. с нем. М.: Языки славянской культуры, 2002. Там: Гл. V. Этикет и церемониал: поведение и умонастроение людей как проявления потестарных отношений в их обществе.
Благодарю за оперативно выполненную работу. Связь с менеджером на "отлично". Спасибо также автору работы. Зачтено.
Все было сделано оперативно, цена адекватная. Все супер.
Вы супер. Честно, даже не ожидала такой качественной работы. Большое, огромное вам спасибо
Работа выполнена на отлично, препод оценил работу и выставил 5. Спасибо сайту Заочник. Ру всем его рекомендую!
Все отлично! работа качественная, спасибо
Очень оперативно и качественно! Спасибо.
Все супер и очень быстро выполнена работа. Спасибо большое!
Качество на 5+
Работа была выполнена быстро и качественно!
Сроки , качество отличное!
В мире искусства существует множество стилей и направлений, каждое из которых отражает определенную эпоху и ее культурные особенности. В данном эссе рассматривается сравнение двух важных художественных течений - барокко и классицизм.
Барокко - это искусственное направление, которое сложилось в Европе в XVI - XVII веках. Характеризуется изяществом, богатством декора, драматизмом и экспрессией. Церкви, дворцы и общественные здания, выполненные в стиле барокко, восхищают своей изысканной архитектурой и скульптурой.
Классицизм - это художественное направление, основанный на принципах античной культуры. Появился в XVII веке как противоположность барокко. Характеризуется сдержанностью, гармонией и строгостью форм. Художники и архитекторы классицизма стремились к идеалу красоты и совершенства.
В данном эссе проводится сравнительный анализ ключевых особенностей барокко и классицизма, их влияние на культуру и искусство. Изучая данные направления, можно понять исторические тенденции развития искусства и его роль в формировании культурного наследия.
Тип: Эссе
Предмет: История культуры
Сущность гуманистической системы ценностей античного гражданина
Стоимость: 800 руб.
Тип: Эссе
Предмет: История культуры
Габитус интеллектуала автобиография бенджамина франклина из буржуа в интеллектуалы
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Эссе
Предмет: История культуры
Габитус интеллектуала автобиография бенджамина франклина из буржуа в интеллектуалы
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Эссе
Предмет: История культуры
Какие ограничения есть у метода включнного наблюдения
Стоимость: 800 руб.
В качестве налоговой обязанности выступает одна из ключевых категорий налогового права, к которой применимо множество налоговых правоотношений.В понимании Налогового кодекса понятие налоговой обязанности выступает в виде модели, образца правомерных отношений между лицами, которые обязаны уплачивать….
Читать дальшепредставляет собой систему знаков, которая образует слова с их значением (лексикой).Из слов строятся предложения по определенным правилам (синтаксис). — это отношение слова к объекту действительности.Значение слова не зависит от того, как объект представлен в индивидуальном сознании. Кроме лексиче….
Читать дальшеОдним из вопросов, который остался после распада СССР, можно выделить вопрос о правопреемстве СССР, который включал договоры государства, собственность страны, архивы страны, а также долгов.В Соглашении о создании Содружества Независимых Государств, заключенного 8 декабря 1991 года в Минске, страны….
Читать дальшеПриговором органа судебной власти называется определенное решение о невиновности или виновности лица, которое выступает в роли подсудимого, о назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, данное решение выносит судебный орган первой или апелляционной инстанции (о чем говорится в 5….
Читать дальше